Среда, 01.05.2024, 13:01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории
Облако тегов
Rittal ИБП ДКС ABL4 бесплатно выставка Schneider Electric НКУ Управление шкафы электродвигатели Ethernet технология 26 терабит NSX автоматические выключатели Compact CVS Phoenix Contact Schneider Electriс скачать кабеленесущие системы АСУТП ПЛК nanoCAD Нанософт принципиальная схема молниезащита ABB газ DKC ТСЖ EKF Проектирование светильники экономия Автоматизация Orbis счетчики электроэнергии Shneider Electric Revit Эм эн эо Нанокад кабели выключатели техническая коллекция САПР iPRO nanoCAD Электро ЭТМ контроллер Нанокад Электро E3.series excel БД 2014 nanoCAD Plus 6.0 Reach RoHS РЗиА iDPN Vigi Acti 9 Altistart Altivar база данных оборудование Расчет Zelio Logic 5 мм2 Grundfos насосы wilo вило насосная азбука скачать бесплатно скачать проект на узел учёта теплосчетчики проект установка Пример проекта на узел учёта теплов взлет Пример проекта на узел учёта теплосчетчик уличное освещение 11б38бк1 2013 справочник BIM Обучение ARCHITECTURE информационное моделирование здания Ревит вентиляция Татьяна Бех Высоцкий 3D Revit MEP Александр Высоцкий AutoCAD Энергомера
 Каталог статей
Главная » Статьи » Автоматизация » АТПП

С.К.Фомичев, А.А. Старостина, Н.И.Скрябина Основы управления качеством


В пособии рассматриваются категория качества как базовая в условиях развития рыночных отношений, а также теория управления предприятием по критерию качества выпускаемой продукции (оказываемой услуги). Освещаются основные методы управления качеством, роль и задачи руководства предприятия в создании конкурентоспособной продукции, вопросы планирования, контроля и улучшения качества. Детально анализируются Международные стандарты обеспечения и управления качеством ISO серии 9000.

Для студентов экономических и технических специальностей вузов, руководителей предприятий и специалистов в области управления качеством.

Название: Основы управления качеством
Авторы: С.К.Фомичев, А.А. Старостина, Н.И.Скрябина
Издание: МАУП
Дата: 2002 г.

Скачать Основы управления качеством

Предисловие
Раздел I. Особенности управления качеством

Глава 1. Значение управления качеством в системе общего менеджмента

1.1. "Экономическое чудо" Японии

1.2. Управление качеством как специализированный вид управленческой деятельности

Глава 2. Формирование качества. Петля качества

2.1. Качество. Требования к качеству

2.2. Принцип отражения качества

2.3. Петля качества (принцип жизненного цикла)

Глава 3. Основные определения и понятия управления качеством

3.1. Понятия "управление качеством" и "система управления качеством"

3.2. Цели и политика в области качества

3.3. Обеспечение качества

Глава 4. Развитие управления качеством и общего менеджмента

4.1. Этапы формирования управления качеством и общего менеджмента

4.2. Хронология развития управления качеством

Раздел //. Стандарты управления н обеспечения качества (ISO серии 9000) 

Глава 1. Стандартизация требований к качеству

1.1. Уровни стандартизации и виды стандартов

1.2. Международная стандартизация

1.3. Европейская стандартизация

Глава 2. Общие сведения о стандартах ISO серии 9000

2.1. Этапы стандартизации требований к обеспечению и управлению качеством

2.2. Значение стандартизации требований к обеспечению и управлению качеством 

2.3. Структура стандартов ISO серии 9000

Глава 3. Построения системы качества в соответствии с требованиями стандартов ISO серии 9000

3.1. Три модели систем качества (стандарты ISO 9001. ISO 9002. ISO 9003)


3.2. Элементы системы качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001

Раздел III. Методология менеджмента качества

Глава 1. Классические и новые методы менеджмента качества.91

1.1. Классические методы менеджмента качества

1.2. Новые методы менеджмента качества

Глава 2. Качество в системе японского менеджмента

2.1. Японская школа менеджмента — среда формирования менеджмента качества

2.2. Общефирменная система управления качеством

2.3. Кружки качества

Глава 3. Национальные и международные премии но качеству

3.1. Основные понятия о премиях по качеству

3.2. Модели американской и европейской премии по качеству

3.3. Европейская премия по качеству

Глава 4. Концепция "всеобщего управления качеством"

4.1. Особенности концепции "всеобщего управления качеством"

4.2. Цикл управления в системе TQM

4.3. Основные стратегии TQM

Раздел IV. Специальные вопросы менеджмента качества

Глава 1. Экономика качества

1.1. Управление экономикой качества

1.2. Управление затратами на качество

Глава 2. Сертификация системы качества

2.1. Общие сведения о сертификации системы качества

2.2. Цели сертификации системы качества

2.3. Органы по сертификации систем качества

2.4. Процедуры сертификации системы качества

Глава 3. Аудит системы качества

3.1. Назначение и виды аудита качества

3.2. Объекты аудита качества

3.3. Стандарты ISO серии 10011175

Приложения

Список использованной и рекомендуемой литературы

Категория: АТПП | Добавил: Admin (15.01.2013)
Просмотров: 1929 | Комментарии: 2 | Теги: книга по качеству, Управление качеством, скачать, TQM, Рыночные Отношения, критерии качества | Рейтинг: 1.0/1
[03.12.2014][Библиотека электромонтера]
Выпуск 625 Г.Я.Рыжавский. Измерения при наладке вч каналов связи по линиям высокого напряжения (0)
[03.12.2014][Библиотека электромонтера]
Выпуск 621 В.В.Овчинников. Реле РНТ в схемах дифференциальных защит (0)
[22.10.2014][Библиотека электромонтера]
Выпуск 655. Степанов Ю.А., Степанов Д.Ю. Оптимизация измерительного комплекса учета электрической энергии и релейной защиты. (1998) (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright industry59.ru © 2024
Форма входа
Поиск
BIM помощник
Конвертор величин
Перевод физических величин
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Проектирование, новости автоматизации, типовые проекты, нормативные документы, книги, техническая коллекция,
электроснабжение, автоматизация, электропривод, программное обеспечение, каталог сайтов